Расшифровка кода MCC (Merchant Category Code) 5960 — Direct Marketing – Insurance Services по классификатору вида деятельности при безналичной оплате. С помощью этого кода банк определяет категорию и начисляет кэшбэк.
Описание категории: Торговые точки, которые продают страховые услуги через прямую почтовую рассылку, накладные выписки по счетам, а также журналы или телевизионные объявления, все из которых включают либо бесплатный номер телефона, либо адрес или веб-сайт, на который потенциальные клиенты могут ответить. Предлагаемые страховые услуги могут включать все формы страхования жизни, страхование от страхового возмещения (дополнительное покрытие, обычно оплачиваемое непосредственно потребителю), страхование от случайной смерти и разделения, страхование по кредитным картам, в которых непогашенный остаток застрахован от смерти, инвалидности или страхования по безработице, и медицинская страховка для путешественников. Продажи могут быть нацелены на специальные группы, такие как ветераны, пенсионеры, школьные учителя или члены определенных организаций. Биллинг страховых премий обычно происходит в периодических (ежемесячных, ежеквартальных или годовых) взносах и продолжается до тех пор, пока не будет отменен держателем карты или страховой компанией. Еще одна общая особенность — бесплатный пробный период в 60 или 90 дней с выставлением счета первой партии после окончания пробного периода.
Торговой точке приписывается код от платежными системами (MasterCard, VISA, American Express и Мир). Обычно банк самостоятельно назначает его во время предоставление услуг эквайринга и настройки POS-терминала, в зависимости от предоставленных данных от продавца.