Расшифровка кода MCC (Merchant Category Code) 5968 — Direct Marketing – Continuity/Subscription Merchants по классификатору вида деятельности при безналичной оплате. С помощью этого кода банк определяет категорию и начисляет кэшбэк.
Описание категории: Точки, которые продают продукты или услуги по подписке через прямую почтовую рассылку, телефон, интернет или другой метод прямого маркетинга, который включает в себя бесплатный номер, почтовый адрес, адрес электронной почты или URL-адрес веб-сайта. Такие точки могут предлагать серии продуктов (например, одну книгу в месяц на один год) или ежегодное обновление одного продукта. Счет владельцу карты выставляется за продукт или услугу на постоянной или периодической основе (например, один раз в месяц или два раза в год), а предоставление продукта или услуги продолжается до тех пор, пока не закончится подписка или серия, или владелец карты или продавец не расторгнет соглашение. Этот MCC включает в себя книжные клубы, подписку на журналы и газеты, аудиоклубы, продающие записи, кассеты и компакт-диски (CD), клубы с видеокассетами и цифровыми видеодисками (DVD), подписки на коллекционные серии (например, серии марок, монет, книг, таблички, фарфоровые рисунки или тарелки), подписки на журналы, подписки на продукты для здоровья, подписки на косметику, подписки на витамины.
Торговой точке приписывается код от платежными системами (MasterCard, VISA, American Express и Мир). Обычно банк самостоятельно назначает его во время предоставление услуг эквайринга и настройки POS-терминала, в зависимости от предоставленных данных от продавца.